14 подписчиков
Ответ на кейс про LinkedIn
Делюсь ответом - что сделала команда LinkedIn, чтобы увеличить количество пользователей, соглашающихся на уведомления, на 500 %.
Если кратко, то они стали предлагать включать уведомления после отправки личных сообщений участникам соцсети. Это помогает не пропустить ответ на них.
Почему сработало:
1️⃣ Человек: уведомление фокусируется на взаимодействии с собеседником, не на продукте.
2️⃣ Контекст: пользователь потратил время, он наверняка ждет ответа. Этот момент - идеально время для напоминания об уведомлениях.
3️⃣ Ценность: фокус на выгоде пользователя (он узнает, когда Билл ответит), вместо абстрактных уведомлений.
4️⃣ Язык сообщения: легче согласиться на простой вопрос да/нет. Всё-таки когда вы последний раз отвечали на вопрос ответом “Разрешить”.).
Это пример retention триггера, который можно использовать в разных продуктах (B2B, B2C, mobile).
Около минуты
16 сентября 2023