Найти тему
44 подписчика

Вижу цель, не вижу препятствий или сломанная рука.


Сегодня прихожу к ученику на занятие, и вижу что он не весел. А обычно это весёлый и позитивный ребенок, который ещё и хорошо соображает и вообще интересуется тонкостями языка. Ученик 6 класса. На занятиях задаёт уместные вопросы и предпочитает копать вглубь. Приятно заниматься, время урока летит.

Но сегодня, гоняя на самокате, он упал на руку и рука болит сильно. Возможно трещина, на мой непрофессиональный взгляд. Предлагаю прекратить занятие и позвонить родителям.

- А они и так скоро придут. А я когда занимаюсь, мозг отвлекается и болит меньше.

Ну ладно, занимаемся изучением истории английского флага, это интересно. Разглядывает карту, ищем города, говорим на севере они или юге или ещё где от столицы. Выясняем, что The Union Jack не просто флаг, а в его составе много других флагов. Думаем, что дракона с флага Wales действительно втиснуть некуда, а то будет через чур)) Хотя прикольно...)

В конце смотрим фильм про обед в Таиланде из жаренных сверчков, которых дети сами ловят и приносят в школу. Ну не все же про флаги, в конце концов 🇬🇧

Вот такая тяга к английскому, что даже рука не помеха.

А гипс да, пришлось наложить.
Вижу цель, не вижу препятствий или сломанная рука.  Сегодня прихожу к ученику на занятие, и вижу что он не весел.
Около минуты