Найти тему
123 подписчика

Обувь при покупке проверили 9,2 млн раз за 8 месяцев


#цифры

В период с января по сентябрь 2023 года россияне чаще всего обращались к базе данных «Честный знак» для проверки качества молочных продуктов, обуви и воды.

◾ Всего в первом полугодии 2023 года покупатели интересовались качеством и происхождением продукции в одноименном мобильном приложении более 45,6 млн раз.

◾ В период с января по сентябрь текущего года было зафиксировано 10,1 млн запросов на подтверждение качества молочных продуктов.

◾ На втором месте по частоте обращений к системе — обувь (9,2 млн раз), на третьем — вода (3,2 млн раз).

◾ Информацию по одежде и лекарствам потребители запрашивали 1,6 млн и 1,5 млн раз соответственно.

◾ Среди самых внимательных и требовательных к качеству покупки оказались жители Москвы, Свердловской области, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Новосибирской и Нижегородской областей, а также Татарстана.

◾ К настоящему времени приложение «Честный знак» скачали более 11 млн пользователей. С его помощью был проверен 151 млн товаров.
Около минуты