Найти тему
126 подписчиков

Анализ рынка продвижения в соцсетях

Актуальность исследования

Ведение аккаунтов в социальных сетях помогает организациям не только продавать. С помощью SMM можно сделать бренд узнаваемым, повысить лояльность пользователей. SMM — это одно из направлений интернет-маркетинга. К нему относится взаимодействие с аудиторией через социальные сети и мессенджеры

Цель исследования

Анализ состояния рынка продвижения в социальных сетях (SMM) в России, оценка объема рынка, анализ конкурентов, а также определение факторов, влияющих на рынок продвижения в социальных сетях (SMM)

Краткое содержание:

Часть 1. Обзор российского рынка продвижения в социальных сетях (SMM)

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке продвижения в социальных сетях (SMM)

Часть 3. Анализ потребления

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка продвижения в социальных сетях (SMM) до 2027 г.

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка.

Уважаемые друзья, остались вопросы. Пишите.




Ютуб канал: hwww.youtube.com/...eos
Яндекс-Дзен: hdzen.ru/...e1c
Анализ рынка продвижения в соцсетях Актуальность исследования  Ведение аккаунтов в социальных сетях помогает организациям не только продавать.
1 минута