126 подписчиков
Анализ рынка продвижения в соцсетях
Актуальность исследования
Ведение аккаунтов в социальных сетях помогает организациям не только продавать. С помощью SMM можно сделать бренд узнаваемым, повысить лояльность пользователей. SMM — это одно из направлений интернет-маркетинга. К нему относится взаимодействие с аудиторией через социальные сети и мессенджеры
Цель исследования
Анализ состояния рынка продвижения в социальных сетях (SMM) в России, оценка объема рынка, анализ конкурентов, а также определение факторов, влияющих на рынок продвижения в социальных сетях (SMM)
Краткое содержание:
Часть 1. Обзор российского рынка продвижения в социальных сетях (SMM)
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке продвижения в социальных сетях (SMM)
Часть 3. Анализ потребления
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка продвижения в социальных сетях (SMM) до 2027 г.
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка.
Уважаемые друзья, остались вопросы. Пишите.
ТГ: t.me/...b78
ТГ t.me/...t78
Вк: vk.com/...962
Ютуб канал: hwww.youtube.com/...eos
БУТС: hboosty.to/...s78
Яндекс-Дзен: hdzen.ru/...e1c
1 минута
15 сентября 2023