611 подписчиков
5️⃣ причин, почему клиентам нравится продукция из масс-маркета
Коллеги, прежде чем приступать к действиям, нужно сперва разобраться с причинами, согласны?
Почему клиенты так любят уходовую косметику из масс-маркетов?
👍 Удобно покупать
В мини, гипер- и прочие сетевые маркеты люди ходят чаще, чем в специализированные магазины и салоны красоты. И, заскочив в продуктовый магазин (каждый из которых уже не только продуктовый), направляясь в хлебный (молочный, овощной, колбасный) отдел, человек неизбежно пройдёт мимо полок со средствами для волос и вспомнит, что заканчивается шампунь или пора красить волосы.
👍 Экономия
Любая косметика из масс-маркета часто дешевле профессиональных. Часто, но не всегда!
Этот стереотип сформировался по причине доступности и простоты приобретения данных товаров.
👍 Узнаваемость брендов
Продукция масс-маркетов активно рекламируется везде и всюду. Естественно, названия, образы, слоганы и прочие детали такой рекламы запоминаются и влияют на выбор людей.
Реклама же профессиональных брендов, за некоторым исключением, направлена, в первую очередь, на мастеров и салоны, соответственно, присутствует только в узких рекламных каналах, а не столь масштабно, как в случае с масс-маркет продукцией.
👍 Маркетинговые приёмы
Например, рекламный образ девушки с шикарной шевелюрой воплощает мечту женщин о красивых густых волосах.
Или любимая актриса в рекламе краски для волос формирует доверие к качеству рекламируемого продукта.
👍 Неосведомлённость
Очень многие не знают о существовании профессиональной косметики, не разбираются в брендах и не понимают разницы между профессиональными и непрофессиональными средствами.
Скажу вам по секрету, мастера салонов могут в той или иной степени влиять на каждую из этих причин, сводя её влияние к минимуму.
Чтобы клиенты шли к вам мимо масс-маркета, делайте всего 4 действия.
Если пост наберёт 25 🔥, расскажу вам о них 😉
1 минута
15 сентября 2023