Найти тему

На днях я встречался с Оскаром Хартманом вместе с около 1000 других людей. Одна из его мыслей, когда мы обсуждали продукт, не выходит у меня из головы.

Он рассказывал о трех видах бизнеса:
1. Бизнес-сахар: это продукт, который приносит клиентам удовольствие, наслаждение и развлечение. Клиенты этого бизнеса посещают аквапарки, покупают туры и проводят время в прикольных социальных сетях.
2. Бизнес-броколли: это продукт, который улучшает мир. Клиенты этого бизнеса ведут здоровый образ жизни, ходят в спортзал, стройнеют и правильно питаются.
3. Бизнес-аспирин: это продукт, который решает проблемы и боли клиентов.

Частые запросы на моих консультациях:

- где брать клиентов,
- сотрудники опять слили бюджет, не выполнили задачу.
- команда без меня сделать ничего не может, о каком развитии может идти речь...
- сотни возвратов теряются где-то в пути
- куча рутинных дел, которые отнимают много энергии
и много других вопросов, которые я помогаю решать
😁Мне очень приятно осознавать, что моя работа и наставничество в области автоматизации процессов и внедрения CRM относятся к бизнесу-аспирину.
Я помогаю бизнесам и это для меня очень важно и нужно.
На днях я встречался с Оскаром Хартманом вместе с около 1000 других людей. Одна из его мыслей, когда мы обсуждали продукт, не выходит у меня из головы. Он рассказывал о трех видах бизнеса: ⠀ 1.
00:49
Около минуты