Найти тему
34 подписчика

Информацию мы лучше воспринимаем от общего к частному, а обдумываем от частного к общему.


Принцип Пирамиды Минто или Закон поиска взаимосвязи:

Чем выше статус или уровень человека, перед которым вы защищаете проект, тем больше ему необходим контекст и понимание того, что вообще тут происходит и какая ситуация. Именно поэтому крайне опасно сразу начинать с «давайте организуем демо» или презентовать ценность решения в формате «Мы позволим вам повысить эффективность обучения на предприятии»

Попробуем применить закон поиска взаимосвязи к простому согласованию встречи:

Частное => общее
«Александр Иванов написал, что не сможет прийти в понедельник в 10:00 на встречу. Мурат в телефонном разговоре подтвердил, что в понедельник целый день будет вне офиса. Денис в понедельник свободен, но что мы будем делать на собеседовании без Александра и Мурата? Зато во вторник и среду Денис занят. Пока четверг 10:00 это самое подходящее время для встречи. Как вам?»

Общее => частное
«Предлагаю перенести встречу на четверг, на 10:00. Это время позволит собрать вместе всех интересантов с нашей стороны - Александра, Мурата и Дениса. Как вам?»

Следовательно – не излагайте мысли так, как они сложились в голове:)

Таким образом, если вы добрались до CхО компании, вам крайне важно сначала ввести его в контекст проблематики: что конкретно не так на уровне будущих пользователей вашей системы, на уровне бизнес-дивизиона или, наоборот, что сейчас происходит на его рынке в целом? Как развивается его отрасль? Что он теряет, если уже сегодня не станет меняться?
1 минута