66 подписчиков
Продажи через групповые диагностики в онлайн-школе йоги:
4+ млн на этапе теста
Школа Yoga Academy обучает преподавателей йоги, в ней можно повысить квалификацию и просто поправить здоровье, занимаясь самостоятельно. Она на рынке с весны 2020 года, за это время выпустила больше 4 тысяч студентов, доходимость до конца курса — около 60%.
Два месяца назад ребята решили протестить новую воронку: масштабировали индивидуальные диагностики и сделали их групповыми. Как получили 4+ млн и что творится на этой стратегической сессии с диагностиками — рассказывает продюсер Данил Павлов.
Воронка: до/ после
Так выглядела воронка раньше:
1. Закупка трафика на лендинг
2. Заявки от людей падали в CRM
3. Созвон на индивидуальную диагностику
4. Квалифицированные лиды дальше покупали, 80% людей заходили через рассрочку
А свежая воронка переработана так:
1. Трафик на ленд и квиз
2. Догрев в чат-боте
3. Заявки на стратегическую сессию
4. Групповая диагностика
5. Продажа
Одними из крутых нововведений было добавление квизов и чат-бота. Их подробно разобрали и показали в кейсе.
Разбор групповой диагностики
Для женской ЦА критично понимание востребованности, а это легко доносить через диагностики. Но через индивидуальные диагности сложно масштабироваться.
— Диагностика идет в среднем 2 часа
— Конверсия в продажу 25-35%
— Нанимать больше диагностов не хотелось
Поэтому приняли решение перейти на групповую диагностику, конверсия в продажу с которой сейчас составляет 30%.
Разбор групповой диагностики с заданиями и фишками по визуализации целей, которые нативно подводят человека к желанию оплатить — смотрите в кейсе.
Что еще крутого в кейсе:
— Разбор лендинга, на который льется трафик + средняя конверсия в оплату с сайта
— Какой подарок дают на догреве в чат-боте
— Как продают страт-сессию: задача и продающие смыслы
— Полная презентация с групповой диагностики
— Статистика доходимости с новой воронки
— Кому подойдет такая воронка
______________
Внутри выпуска — схемы воронок, разобранные по шагам запуски, рекламные креативы и интервью со спикерами. То есть те самые примеры, которых так не хватает на курсах по запускам.
Оформить подписку на ежемесячные Кейсы Инфобизнеса — по ссылке:
Если хотите быть в актуальном инфополе, видеть, как продают курсы ваши коллеги и моделировать подходы — здесь вы найдёте икеевские инструкции по запускам.
1 минута
14 сентября 2023