Найти тему
630 подписчиков

Новости маркетплейсов и екома


🔹 #Ozon запускает платное продвижение брендов

C 27 сентября на Ozon можно будет продвигать бренды. Стоимость услуги 50 тысяч рублей + 0,5%  комиссии за продажу каждого товара, продвигаемого под этим брендом.
Что дает платное продвижение:
— название бренда рядом с фото товара будет видно в карточке товара, в результатах поиска и каталоге
— логотип бренда будет отмечаться внутри фильтра по брендам.

🟡 #ЯндексМаркет переместил баннеры в кабинет продавца

Маркетплейсы продолжает объединять кабинеты производителя и продавца. Теперь в кабинет продавца переехали баннеры. Из основных изменений: баннеры вышли из беты и заработали в полноценном режиме.
Для настройки баннеров в объединённом кабинете достаточно открыть раздел Продвижение → Баннеры. Производитель может оплачивать баннеры привычным способом — со счёта маркетинга.

🔽#Спортмастер открыл собственный маркетплейс

Маркетплейс создан специально для продажи спортивных товаров. Сейчас сторонние продавцы могут размещать на сайте ритейлера товары для рыбалки и охоты, но в дальнейшем список обещают расширить. Заказы можно получить в магазинах сети, пунктах выдачи заказов, а также курьерской доставкой.

🔽#СберМаркет рассчитал индекс атмосферы домашнего уюта

С приближением осени растет интерес к уютным товарам. Спрос на товары этой категории (пледы, термокружки, свечи, соль для ванн, ароматические диффузоры, чай, кофе и какао) за первую неделю сентября увеличился на 17% в сравнении с августом.
В топе товаров:
— кофе покупают в два раза чаще
— какао и чай выросли в спросе на 80%
— свечи покупают на 40% чаще, чем в 2022 году
— пледы покупают на 34% чаще.
По подсчетам СберМаркета, индекс уютной корзины составил 2420 рублей.

Маркетплейсы Индустрия Ozon ЯндексМаркет
Новости маркетплейсов и екома  🔹 #Ozon запускает платное продвижение брендов  C 27 сентября на Ozon можно будет продвигать бренды.
1 минута