630 подписчиков
Новости маркетплейсов и екома
🔹 #Ozon запускает платное продвижение брендов
C 27 сентября на Ozon можно будет продвигать бренды. Стоимость услуги 50 тысяч рублей + 0,5% комиссии за продажу каждого товара, продвигаемого под этим брендом.
Что дает платное продвижение:
— название бренда рядом с фото товара будет видно в карточке товара, в результатах поиска и каталоге
— логотип бренда будет отмечаться внутри фильтра по брендам.
🟡 #ЯндексМаркет переместил баннеры в кабинет продавца
Маркетплейсы продолжает объединять кабинеты производителя и продавца. Теперь в кабинет продавца переехали баннеры. Из основных изменений: баннеры вышли из беты и заработали в полноценном режиме.
Для настройки баннеров в объединённом кабинете достаточно открыть раздел Продвижение → Баннеры. Производитель может оплачивать баннеры привычным способом — со счёта маркетинга.
🔽#Спортмастер открыл собственный маркетплейс
Маркетплейс создан специально для продажи спортивных товаров. Сейчас сторонние продавцы могут размещать на сайте ритейлера товары для рыбалки и охоты, но в дальнейшем список обещают расширить. Заказы можно получить в магазинах сети, пунктах выдачи заказов, а также курьерской доставкой.
🔽#СберМаркет рассчитал индекс атмосферы домашнего уюта
С приближением осени растет интерес к уютным товарам. Спрос на товары этой категории (пледы, термокружки, свечи, соль для ванн, ароматические диффузоры, чай, кофе и какао) за первую неделю сентября увеличился на 17% в сравнении с августом.
В топе товаров:
— кофе покупают в два раза чаще
— какао и чай выросли в спросе на 80%
— свечи покупают на 40% чаще, чем в 2022 году
— пледы покупают на 34% чаще.
По подсчетам СберМаркета, индекс уютной корзины составил 2420 рублей.
Маркетплейсы Индустрия Ozon ЯндексМаркет
1 минута
14 сентября 2023