Найти тему

Ну короче, утомляет.


Коммуникация эта. Вот вам новость: Кока-Кола выпустила лимитированную серию лимонада (ес-тес-твен-но с хитрым названием Y3000), который был придуман совместно с ИИ.

Штука уже не революционная. И вот почему: потому что в пресс-релизе только куча эпитетов о том, что мол, это даст молодому поколению какой-то там «новый опыт», и позволит раскрыть какие-то там «грани вкуса» и бла бла бла...

Короче. Скучно уже.

Когда уже бренды начнут реально рассказывать КАК они использовали ИИ для создания продуктов?

А то вот, ИИ помог. И в дизайне помог, и в самом продукте помог... Как помог-то?

Короче. Объявляем забастовку высосанным из пальца пресс-релизам про ИИ в напитках.
Ну короче, утомляет.  Коммуникация эта. Вот вам новость: Кока-Кола выпустила лимитированную серию лимонада (ес-тес-твен-но с хитрым названием Y3000), который был придуман совместно с ИИ.
Около минуты