2400 подписчиков
5 фактов о возврате электронных билетов, которые вы могли не знать:
📍 Возврат возможен как целого заказа, так и конкретного электронного билета из заказа.
📍 Возврат билетов в купе-переговорной "Сапсана" (класс обслуживания 1Р) возможен только при единовременной сдаче всех четырёх мест. Также сдать все билеты нужно при отмене заказа в рамках акции "В день рождения лучше поездом!".
📍 После получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте невозможен.
📍 При возврате на сайте неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд по России к зачислению на счет плательщика, причитается:
— не позднее чем за 8 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира – стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты;
— менее чем за 8 часов, но не позднее, чем за 2 часа до отправления поезда со станции посадки пассажира: стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;
— менее чем за 2 часа и до момента отправления поезда со станции посадки пассажира: только стоимость билета, стоимость плацкарты не возвращается;
📍 Билеты по "невозвратному" тарифу нельзя вернуть. Но в этом правиле есть исключения: в случае болезни, травмы, смерти пассажира, его сопровождающего или члена семьи пассажир имеет право получить стоимость билета без стоимости плацкарты.
В случае отмены отправления поезда, задержки отправления или при непредоставлении места пассажир получает полную стоимость билета.
1 минута
15 сентября 2023