Найти тему

Рост замороженных ХБИ благодаря поиску быстрых и питательных решений


Потребители все чаще обращают внимание на полку с хлебной заморозкой, поскольку ищут быстрые, удобные и питательные варианты питания. Как отмечают в американской FMCG-компании Vericast, рост продаж замороженных изделий начался после пандемии. Потребители, привыкшие тратить много времени на готовку, вынуждены вновь возвращаться к активной жизни.

Поэтому приходится балансировать между удобством, ценностью и вкусом, и на помощь приходит заморозка. 44 % респондентов, опрошенных в ходе исследования Vericast, предпочитают обедать и ужинать дома, чтобы сэкономить деньги на походах в кафе. И это несомненный плюс для сегмента замороженной продукции.

Мировой рынок заморозки оценивается в 392,4 млрд долларов и за 2023 год ожидается рост в 4,6 %. К 2032 году рынок может достигнуть отметки в 612,28 млрд долл.

При этом фокус потребителей сосредоточен на завтраке — когда времени мало, а питаться вкусно и полезно все равно хочется. Здесь отмечают рост спроса на продукты с высоким содержанием белка, а также замороженные вафли и бублики, в том числе это популярный продукт для тех, у кого есть дети.

Заморозка позволяет потребителям совершать один-два похода в магазин в неделю, ведь позволяет закупиться впрок. Также в Vericast отмечают, что замороженные изделия находят отклик у молодых семей, поскольку позволяют быстро и без лишних хлопот приготовить завтрак, обед или ужин.

1 минута