48 подписчиков
Сегодня поделимся с вами, что такое коммуникационное агентство и чем мы отличаемся от других
Для многих уже хорошо известны маркетинговые и рекламные агентства. Первые проводят анализ рынка, на основе потребности клиентов готовят концепцию продвижения бренда и подбирают для этого подходящие инструменты, вторые - используют все возможности продвижения продукта в СМИ, соцсетях, с помощью ивентов, таргета и других инструментов, главное, чтобы вас заметили. Есть также PR-службы, которые решают задачи в сфере связей с общественностью, event-агентства, реализующие встречи и мероприятия, и еще многие другие...
И есть мы - коммуникационное агентство, которое охватывает ВЕСЬ перечисленный функционал и берет на себя заботу о репутации клиента. Сюда входит полный спектр услуг в сфере коммуникаций и маркетинга - ведение и укрепление бренда, разрешение кризисных ситуаций.
Чтобы было нагляднее, расскажем о функционале коммуникационного агентства:
Маркетинговое сопровождение - анализ рынка и разработка подходящей именно вам стратегии
PR - разработка кампаний, разрешение кризисов
Креативные запросы - создание уникальных идей, чтобы стать заметнее
Работа с инфополем - СМИ, соцсети, телеграм-каналы - все схвачено
Коммуникация - встречи с клиентами заказчиков, урегулирование нестандартных ситуаций и многое другое.
Таким образом задача коммуникационного агентства прорабатывать комплексно все направления развития бренда клиента, создавая устойчивый имидж и предотвращая негативных упоминаний в его адрес, что может повредить его репутации, о которой мы расскажем уже в следующих публикациях.
1 минута
14 сентября 2023