Найти тему
28 подписчиков

Недавно на тренинге в группе мастеров маникюра долго и подробно объясняла, что «сначала выяви потребность - потом предлагай»!


Даю задание:
⁃ Называйте вопросы, которые помогут выявить потребность клиента в маникюре
Одна из участниц:
⁃ Предлагаю вам сделать …

И это основная ошибка - ПРОПУСК ГЛАВНОГО ЭТАПА «ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ», которая приводит к возражениям и нулевым продажам.

Мы, по сути, тычем «пальцем в небо» и, скорее всего, не попадём.

Просто спросите своего клиента:
⁃ Что хотите в результате?
⁃ Что уже пробовали? И как вам?
⁃ Что для вас важно? и т.д.

Это нормально интересоваться внутренним миром и видением своего клиента. Ведь только благодаря этому, вы сможете предложить именно то, что ему нужно🫰🏻

Продавайте эффективно и экологично. С заботой о себе и клиенте🫰🏻🫰🏻🫰🏻

Ваша Елизавета
Около минуты