Найти тему
125 подписчиков

В продолжение вчерашнего поста.


Как оставить клиента в подписке?

Вот 6 способов:

1. Индивидуальный подход

Намного легче отказаться от продления подписки, если вы не чувствуете ничего личного. Чем более автоматизирован бизнес - тем менее вовлечён в него клиент.

И это та зона роста, где мы можем бороться с гигантами, потому что при сравнительно небольшой базе подписчиков можно (и нужно) обеспечивать каждому из них индивидуальный подход, эмоции.

Так ваш бизнес сможет выиграть у безликого гиганта.

Пусть это будет какой-то небольшой знак внимания, но он должен быть личным. Тогда отказаться от такого сообщества будет намного сложнее.

2. Комбинируйте продукты по подписке.

Если у вас несколько продуктов по подписке, подумайте о том, чтобы объединить их под одной крышей и одним платежом.

Например так делают провайдеры, когда включают в один тариф интернет, тв и телефонию.

Такую подписку с меньшей вероятностью отменят, так как она даёт большую ценность за свои деньги.

3. Предлагайте несколько вариантов членства.

Так вы предлагаете подписчикам больше контроля над своими затратами.

Предлагая более дешевый тариф вы даёте возможность даунгрейда вместо полной отмены. Ведь лучше получать чуть меньше денег, чем не получать совсем?

4. Предлагайте заморозку членства в клубе.

Это ещё одна «фишка», которая может помочь вашим подписчикам справиться с усталостью от подписок.

Даже просто возможность и понимание, что можно поставить свою подписку на паузу даёт спокойствие и уверенность в принятом решении.

Можно даже снимать небольшую сумму с клиента за поддержание его аккаунта в клубе.

5. Уберите рекуррентный платёж.

Ещё один способ побороть усталость от подписок - перестать списывать ежемесячные платежи. Да. Вы правильно поняли.

Но предложить взамен годовой или полугодовой платёж без автоматического продления. Или предлагать такие варианты наряду со стандартным ежемесячным платежом.

Это поможет привлечь ещё больше людей, которые не хотят связываться с подпиской.

6. Старайтесь доносить пользу и ценность вашего клуба.

Что бы надолго завоевать сердце (и кошелёк) клиента - старайтесь эффективно доносить до него пользу и выгоды вашего мембершипа.

Никто не присоединяется к клубу, чтобы просто постоять в сторонке.

Как правило есть какая-то проблема, требующая решения, или цель. И люди ищут решения в клубе.

Ваша задача - убедиться в том, что вы выполняете ваше обещание, предоставляете достаточный контент и поддержку.

Если ваши подписчики будут видеть/ощущать позитивные изменения в своей жизни - они останутся с вами надолго.

И наоборот, если ваше обещание останется лишь обещанием - скоро они вас покинут.

Подумайте над возможностью быстрых результатов, показывайте путь к успеху других членов сообщества, внедряйте окно прогресса, где каждый будет видеть свою маленькую победу.

Все это склонит чашу весов в вашу пользу в момент, когда нужно будет принимать решение и отказываться от какой-нибудь подписки.

Согласны?
2 минуты