33 подписчика
У меня от подобных новостей — новый инструмент внутри мессенджера, сториз внутри маркетплейса, новая соцсеть —вспыхивает эффект FOBO, но только на миг.
Профессиональная деформация учит относиться к новым инструментам с любопытством исследователя и наблюдателя, но не торопиться нырять в них с головой. Я это называю: у меня есть стратегия, и я ее придерживаюсь. Практика и опыт показывают, что количество используемых каналов продвижения не влияет напрямую на репутацию, узнаваемость и влияние. Гораздо круче — фокус, разумные гипотезы и последовательность. И с этим как раз у многих проблемы. 1 выпуск подкаста не повлияет на ваш персональный бренд, но 30 выпусков — это мощно, это 30 тем или 30 новых людей. 7 постов в блоге не приведут клиентов, но 100 — да.
Последовательности и готовности продолжать, просто делать, с настойчивостью дорожного катка — этому нужно учиться всем нам: тем, кто хочет по-настоящему сильный персональный бренд.
Друзья, у кого такая ситуация сейчас? Кому нужна поддержка в последовательности и мотивации продолжать?
Около минуты
13 сентября 2023