Найти тему
57,8 тыс подписчиков

Будущий Урал-43206-67 представился «Уралом-80»


В прошлом году автозавод «Урал» на форуме «Армия» показал полноприводный двухосный среднетоннажник под индексом 4360.

Та машина имела постоянный полный привод, оригинальные мосты и весьма неожиданную схему передней подвески: вместо рессор инженеры применили сдвоенные пружины!

Теперь на выставке «Комтранс» дебютировал перспективный «Урал-80». Машина развивает предыдущий образец с учётом мнения потенциальных заказчиков. И они попросили… сохранить стандартные ураловские мосты, подвеску и трансмиссию.

По большому счёту, из новшеств здесь только нехарактерный для грузовиков из Миасса четырёхцилиндровый двигатель. Это новейший дизель ЯМЗ-535, который благодаря увеличенному рабочему объёму развивает 238 сил и 882 Н·м момента. По мощности он не уступает шестицилиндровому ЯМЗ-536.

В результате у нового грузовика, способного перевозить 5,5 тонн груза, снизилась масса, улучшилась экономичность, а капот стал короче. Автомобиль тоже стал короче, но монтажная длина рамы, напротив, выросла.

#АвтоПлюс #AutoPlusTV #Урал80
Будущий Урал-43206-67 представился «Уралом-80»  В прошлом году автозавод «Урал» на форуме «Армия» показал полноприводный двухосный среднетоннажник под индексом 4360.
Около минуты
2711 читали