1240 подписчиков
Стриминговые компании могли бы привлечь больше клиентов, включая пакеты услуг, интернет-сервисы и скидки на покупки.
Исследование компании Ernst & Young показало, что чтобы привлечь абонентов к стриминговым сервисам, можно использовать различные методы, такие как скидки, бесплатные продукты и пакеты услуг. Согласно исследованию, скидки на покупки или электронную коммерцию являются наиболее привлекательным стимулом для подписки. Большинство респондентов также проявили интерес к предложению пакета вместе с подключением к интернету и скидкам на мероприятия. Меньше всего заинтересовались предложением бесплатной цифровой продукции, такой как NFT или цифровое искусство. Отчет также показал, что большой интерес к стриминговым сервисам с дополнительными услугами наблюдается среди людей в возрастной группе 25-34 лет.
Около минуты
13 сентября 2023