Найти тему

Как мотивировать аудиторию покупать с помощью триггеров? Часть 1.


Недавно делились с вами постом о том, как мотивировать аудиторию покупать

А сегодня хотим рассказать про 4 популярных триггера и как их использовать:

📌 Триггер индивидуальности (или идентичности)
Подписчики хорошо реагируют на предложения специально для них:
• Только SMM-специалисты знают об этих фишках
• Открой свою уникальность: как использовать свои особенности для привлечения клиентов
• Как создать свой стиль в дизайне ...

📌 Триггер дедлайна
Ограничение по времени отключает критическое мышление и подключает триггер жадности
• Регистрируйся на курс до 25 сентября и получи бонусный урок
• Осталось 3 места на сеанс
• Весенняя распродажа до 30 апреля

📌 Социальные триггеры
Когда аудитория хочет принадлежать к какой-то группе:
стать частью сообщества, вступать в закрытые клубы, приобретать определенные товары
• Офлайн-встреча с участниками клуба
• Нашей косметикой пользуется Светлана Лобода
• Стратегия развития только для участников вебинара

📌 Триггер жадности
Перспектива получить что-то бесплатно, дешевле, со скидкой подталкивает людей к покупке.
Также, этот триггер мотивирует подписываться на каналы, вступать в группы, ставить лайки, делать репосты.
• Подпишись на инстаграм и получи 20% скидку
• Оставь отзыв и маникюр в подарок
• При оплате за год, скидка 50% и т.д.

👉 К какому триггеру относится этот?
Будь смелым! Будь ярким! Пиши истории о крутых ботинках ⬇
Как мотивировать аудиторию покупать с помощью триггеров? Часть 1.
1 минута