Найти тему

Интересное исследование представила компания Voyah.


Оказывается, во втором квартале 2023 года она стала лидером роста по индексу NPS среди премиальных марок. Речь идет, грубо говоря, о готовности рекомендовать продукт друзьям и знакомым. Исследование проводит компания BrandScience, опрашивая 1800 респондентов, "совершивших или планирующих совершить покупку нового автомобиля иностранного производства".

Конечно, относиться к такой работе можно по-разному. Например, есть сомнение, что исследователям удалось найти 1800 человек, владеющих премиальными иномарками, а не просто о них мечтающих (а это совсем разные вещи). Но полученные данные позволяют сделать несколько выводов:

✅ европейские иномарки все равно рекомендуют друзьям с большей готовностью;
✅ корейский и японский премиум постепенно проваливается;
✅ Exeed и Tank имеют отрицательный индекс NPS. Voyah в первом квартале тоже был в минусе.

#инфографикадня 🇨🇳🇷🇺
Интересное исследование представила компания Voyah.  Оказывается, во втором квартале 2023 года она стала лидером роста по индексу NPS среди премиальных марок.
Около минуты