Найти тему
126 подписчиков

Добрый день!


Маркетинговое исследование — это сбор, обработка и анализ информации, необходимой для маркетинга компании. В зависимости от того, что компания хочет узнать, изучать можно что угодно — цены, клиентов, конкурентов, рынок, желания и предпочтения потребителей.

Маркетинговые исследования проводят, чтобы собрать данные и принять правильные решения относительно бизнеса. Это помогает зарабатывать больше — или не терять деньги из-за ошибок.

Проведем маркетинговые исследование по следующим вопросам:

1. Первичные маркетинговые исследования;

2. Вторичные маркетинговые исследования;

3. Исследование рынка;

4. Исследование макросистемы;

5. Исследование личности покупателя;

6. Исследование конкурентов;

7. Исследование использования продуктов или услуг;

8. Исследование ценообразования;

9. Исследование узнаваемости бренда;

10. Исследование удовлетворенности и лояльности клиентов;

11. Исследование сегментации рынка;

12. Исследование кампании.


Уважаемые друзья, остались вопросы. Пишите.




Ютуб канал: hwww.youtube.com/...eos
Яндекс-Дзен: hdzen.ru/...e1c
Добрый день!  Маркетинговое исследование — это сбор, обработка и анализ информации, необходимой для маркетинга компании.
Около минуты