Найти в Дзене
126 подписчиков

Canoe намерен вернуться на рынок Китая


Отечественный бренд головных уборов и премиального трикотажа Canoe планирует возобновить работу на рынке Китая через локальный маркетплейс JD.com.

По словам основателя Валерия Туниянца, в 2003-2008 гг. изделия бренда продавались в торговых центрах Китая и Гонконга, а в 2015-2016 гг. — на маркетплейсе JD.com, причем бренд был первым среди российских марок, запустившим сотрудничество с этой электронной платформой. Через нее поставки изделий осуществлялись в другие азиатские страны и на европейский рынок.

Во всем мире, как отметил владелец компании, остается не так много рынков, которые могут заинтересоваться высококачественной продукцией из натурального сырья. Как правило, это регионы с холодным климатом. В Европе спрос на зимние головные уборы из шерсти и ангоры в последнее время падает, а потребители все чаще отдают предпочтение моделям из синтетики.
Canoe намерен вернуться на рынок Китая  Отечественный бренд головных уборов и премиального трикотажа Canoe планирует возобновить работу на рынке Китая через локальный маркетплейс JD.com.
Около минуты