Найти тему
50,7 тыс подписчиков

Вот, он – полноприводный Cоболь NN!

Это уже предсерийный образец.
Значит, после нового года мы его увидим на сборочном конвейере.
Я эту машину облазила и сверху, и снизу. Так вот: Соболь NN вообще ничем не похож на старый Соболь Бизнес.
4х4
Новая раздатка – с шайбой подключения передней оси и понижающей передачи. Понижающее число – 2,82, притом демультипликатор реализован через планетарные передачи, никаких больше цепей. Передняя и задняя электромеханические блокировки – производства Ульяновск, управление ими выведено на кнопки.
А ещё здесь есть вал отбора мощности, то есть можно поставить спецоборудование – электростанцию или гидронасос.
Мотор
Новый мотор семейства G51 – объемом 2,5 литра. Он выдаёт доналоговые 149,6 л.с. И какой у него момент! Больше, чем на Валдае, - 420 Нм. Тяга такая, что впору вводить ограничитель по моменту для первой передачи.
Кстати, индекс 51 – означает Евро 5, а сажевый фильтр и катализатор стоят в одном блоке.
Ходовая
Передняя подвеска – на собственных кованных рычагах, плюс установлены новая рулевая рейка, новый подрамник, собственные ступицы и поворотные кулаки. И, наконец-то, Соболь – это ШРУСы везде! Даже вместо крестовин карданного вала.
Клиренс.
220 мм под задним мостом и 250 мм - под передним.
Говорят, что Соболь 4x4 будет в двух комплектациях: стандартная и внедорожная. Для второй в ПТС уже будут внесены лебёдка, шноркель, грязевые шины и прочие прелести оффроуда.
Ну, что скажете?
Материал от Татьяны Елисеевой.
1 минута
5572 читали