Найти тему

Как увеличить выручку и систематизировать маркетинг паркам в 2023


Легко и просто - забрать концентрированный опыт эксперта с 20 летним опытом и взять готовые, проверенные, обкатанные за 15 парках схемы и получить результат, а не молиться, что интуиция очередного нанятого маркетолога приведет вас к хорошим цифрам.

Базу знаний я специально собирала для владельцев, руководителей, управляющих и маркетологов парков и центров развлечений разных форматов как indoor так и outdoor, способных обеспечить твердые финансовые результаты в своем бизнесе, но при этом испытывающих сложности:
📍в упаковке продуктов парка,
📍в маркетинге
📍в продажах продуктов своего парка,
📍в их кратном масштабировании.

База собрана так, чтобы ее изучение заняло у вас минимум времени. Занимает 2 часа в неделю, чтобы не было возможности заниматься самосаботажем: изучил и сразу внедрил. Именно этого вы добьетесь, если внедрите мои наработки и прислушаетесь к моим советам на зум-разборах. Доступ можно получить только до конца сентября.

Кому точно поможет База знаний “12 шагов к успеху вашего парка”:

1. Если сейчас у вас нет системно выстроенного маркетинга
построим систему лидогенерации через проверенные каналы рекламы, выстроим систему показателей оценки их эффективности, определим оптимальный бюджет, и за 3 месяца работы разберем все маркетинговые тонкости на реальных кейсах из нашей индустрии.

2. Если сейчас нет управляемых продаж

Построим отдел продаж, выстроим бизнес-процессы, алгоритмы и скрипты, проведем анализ текущей продуктовой линейки и ценообразования, что позволит увеличить выручку парка за счет фокуса на продажах, вы научитесь нанимать, контролировать, продажников, создадите условия, чтобы они внутри конкурировали и не сливались.

3. Если уже сейчас у вас есть результаты, но их нужно масштабировать

Ориентируемся на рост продаж в 1,5-2 раза, в зависимости от продуктовой линейки, наличия отдела продаж и выстроенного фундамента в маркетинге.

Всего 12 чётких и выверенных шагов к большому результату. Расскажу о них в следующем посте.
Как увеличить выручку и систематизировать маркетинг паркам в 2023  Легко и просто - забрать концентрированный опыт эксперта с 20 летним опытом и взять готовые, проверенные, обкатанные за 15 парках...
1 минута