1456 подписчиков
⚡️Маркетплейсы давно стали значимым рекламным каналом, а в этом году и вовсе будут одним из главных драйверов роста рынка. По прогнозу Okkam (бывшая Dentsu), расходы рекламодателей в 2023 г. на продвижение на маркетплейсах и других площадках электронной коммерции вырастут в четыре раза, до 200 млрд руб. А в следующем году — еще вдвое, рассказала на конференции «О цене и ценности» операционный директор Okkam Дарья Куркина, передает Shopper’s.
По прогнозу Dentsu, реклама в e-com в этом году по объемам обгонит рекламу на телевидении: 200 млрд руб. e-com против 196 млрд руб. на ТВ.
Аудитория маркетплейсов растет, а сами они начинают все больше зарабатывать не только на комиссиях от продавцов, но и на продаже рекламы. В 2022 г. это начали продавать рекламу не только своим селлерам, но и сторонним компаниям, Ozon и «Сбермаркет».
Около минуты
12 сентября 2023