Найти тему

Если цвет сайта не влияет на результат, то что же тогда влияет?!


И правда, раз уж сказал что НЕ приносит результата в упаковке, давай разберем что может приносить (на мой суперсубъектинвый взгляд наработанный за долгие годы опыта)

Итак, мой ТОП самых конверсионных элементов в упаковке (то что нужно менять в первую очередь, если результаты г..но):

0. Смыслы.
Это прям фундамент фундамент. Какие смыслы ты передаешь потенциальному клиенту? Что он должен понять через 0,00001 секунды после знакомства с тобой? Есть ли хоть какая-то доля действительного конкурентного преимущества в этих смыслах? Или это просто «такой же продукт как у всех»?
По сути, на хорошие смыслы уже нанизывается всё остальное: офферы, триггеры, инструменты, площадки, дизайн и пр.

1. Оффер. Или заголовок. Или первая строчка текста с которой знакомится потенциальный клиент.
Мне кажется эта простая (да не простая) штука определяет процентов 70-80 всего эффекта работы сайта или рекламного объявления.

2. Призыв к действию (он же CTA, он же Call-To-Action).
Тут всё просто, если человеку нужно подумать что ему надо сделать, то он подумает не то что нам надо. Поэтому мы должны подумать за него и сказать, что ему надо сделать. И если наше предложение более менее совпадает с его потребностями, то он сделает так как нам надо.

3. Триггеры. Они же усилители влияния через наши биологические потребности (вроде социального одобрения или ограниченного предложения)
На сколько ваша «зачеркнутая» цена реальна? А на сколько реальны отзывы? А на сколько эти цифры нужны клиенту? Ну и не перегружен ли сайт этими «плюшками»?

Пожалуй, на этом ТОП и закончу.

Короче, к чему это всё: мне кажется, если с этими элементами хорошую работу провести, упаковка должна работать отлично. А остальное уже детали большого пазла, которые не так сильно и серьёзно влияют на конверсию. Поэтому если ваш лендос не конвертит — попробуйте сначала поменять заголовок, и только потом переделывать сайт полностью.
1 минута