Найти тему

КАКИЕ ОШИБКИ НЕЛЬЗЯ ДОПУСТИТЬ ПРИ СОЗДАНИИ АВТОВОРОНКИ?


🤷🏼‍♀️‍«Думаю, что это долго и дорого»

🤷🏼‍♀️‍«Считаю, это сложный процесс»

🤷🏼‍♀️‍«Мне совсем непонятно, о чем писать в автоворонке»

Соглашусь с вами, это действительно тяжелый процесс, но, если только нет необходимого навыка.

Автоворонки - это глубокий инструмент, который требует внимания и понимания. Его можно внедрить, используя маркетинговые знания.

Многие люди, которые приступили к формированию чат-бот и емайл-рассылок не углубляются в маркетинг. Опираются на свои ощущения и забывают при этом про желания, интересы и потребности клиентов. Это неправильно☝🏻

Что нужно учитывать при создании автоворонки?

➡️Ожидания ваших клиентов, что хотят видеть и получать они.
➡️Какая категория людей заходит в вашу автоворонку. Если это холодная аудитория, то прежде, чем продать им дорогостоящий продукт, их необходимо провести по этапам знакомства с вашим брендом.
➡️В автоворонке необходимо сбалансировать продуктовую линейку, где будут продукты как на знакомство, так и на удержание клиентов.

Я, Ольга Малышева создала уже 19 автоворонок. Знаю, какие бывают ошибки, какие есть риски и на что нужно обратить внимание.

Чтобы избежать вышеперечисленных ошибок, я разработала для вас вебинар «Как увеличить выручку онлайн-проекта, внедряя в бизнес автоворонку продаж в чат-бот и емайл-рассылках». Участие абсолютно БЕСПЛАТНОЕ🤩 Дата проведения планируется.

🙌🏻После вебинара вы будете понимать, как своими руками правильно настроить автоворонку продаж, чтобы выручка вашего проекта увеличивалась, а время на обработку запросов и заказов уменьшалось!

Вы хотите принять участие? Тогда напишите в комментариях «Хочу» и я вам отпишусь в Директ.
КАКИЕ ОШИБКИ НЕЛЬЗЯ ДОПУСТИТЬ ПРИ СОЗДАНИИ АВТОВОРОНКИ?
1 минута