Найти тему

Про надёжность мотоциклов.


Общаясь с клиентами многие годы, я пришёл к выводу, что большинство людей как огня боятся ремонта мотоцикла.

Одни – не хотят заниматься поиском запчастей и сервисов; другие – считают каждый рубль и не бай бог мотик попросит лишнего; третьи – даже не могут объяснить почему они не хотят попробовать что-то новое в своей жизни.

И благодаря этому страху большинство мотоциклистов выбирают то, что меньше всего доставляет проблем: всякие старые Хонды, которые любят облизывать на форумах их владельцы.

Но я рад, что с каждым годом становится всё больше мотоциклистов, которые не боятся испачкать ручки в масле или просто честно и по-мужски достать деньги из кармана и заплатить за ремонт своего байка.

Настоящие эмоции и кайф находятся за пределами рациональной формулы: расход топлива х надёжность х недорого = счастье...

Если хочешь получать настоящие эмоции, приходится рисковать. Да, в какой-то момент мотик может тебя подвести. И что? Жизнь на этом не заканчивается, а только начинается))

У меня была куча разных мотоциклов и все они по-своему хороши. Не похожи друг на друга. И по прошествии времени я вспоминаю их только с теплотой. Несмотря на то, что ИНОГДА мне приходились проводить много времени на зарубежных форумах в поиске нужной информации по ремонту. Зато по итогу я узнавал мотоцикл лучше и сегодня эти знания уже никто не отберёт у меня.

KTM 950/990 – самый лучший большой эндуро с кучей известных недостатков
BMW R1200GS – самый лучший туристический эндуро в классе
Buell Ulysses – самый необычный большой эндуро (сколько же было с ним проблем...)
И многие другие

И несмотря на все трудности эти мотоциклы остаются в памяти как самые лучшие))

Ну а я продолжаю поиски самого-самого. И кто знает, что это будет)) Знаю только одно – критерий надёжности будет на последнем месте)))
Про надёжность мотоциклов.   Общаясь с клиентами многие годы, я пришёл к выводу, что большинство людей как огня боятся ремонта мотоцикла.