Найти тему
Ямаха для небогатых ? 😬 На носу уже новая выставка EICMA24, а я ещё не всё рассказал о предыдущем событии 🤣 Помимо именитых брендов, на выставке было множество компаний, воспоминаний о которых не сохранилось вообще. Но мотоциклы Fantic почему-то отпечатались в сознании. Во-первых, итальянцы всегда умели делать красивые мотоциклы. Во-вторых, при внимательном рассмотрении деталей разных моделей сразу бросилось в глаза качество их изготовления и материал, из которого собран байк. 90% китайских мотоциклов собраны, сами знаете, из чего 👎 В-третьих, это чисто итальянский бренд без участия китайского капитала! Правда, ещё не вечер📞 Да, конечно, это не премьер-лига, где фаворитами являются BMW, Ducati и Triumph, но во втором дивизионе Fantic точно займёт призовое место, а там конкуренция ещё выше. Но есть проблемка... Не похоже, что Fantic может рассчитывать на глобальную экспансию, так как рынки и так уже перенасыщены своими местными брендами, и конкурировать с ними, предлагая только качество, не получится. Поэтому, на мой личный взгляд, будущее у компании есть только на внутреннем рынке Италии, так как итальянцы являются патриотами своей страны, а уж фанатами итальянских байков и подавно! Пожелаем производителям не останавливаться на достигнутом, чтобы не лишать нас, диванных экспертов, возможности высказать своё очень важное мнение о перспективах их продукта🤣 ➖➖➖➖➖➖➖➖ ❗ Мотоциклы в наличии: 👉 Мотоциклы из Европы  👉 Авито  👉 Auto.Ru Звоните/пишите:      ❤ +7 (921) 999-08-28 Не забудь подписаться  ⤵ ▶ YouTube ✉ Telegram 🟦 VK
6 месяцев назад
BMW держит марку 🤣
Помните, мы рассказывали про неработающие задние амортизаторы на BMW K1300R, на всех байках, которые мы осматривали в Европе для нашего клиента? Так вот, поняв, что нам не избежать этой проблемы, решили выбирать байк лучший по оснащению и состоянию среди всех возможных. В итоге выбор пал на чёрный матовый KR с Растраповичем, боковыми кофрами и пробегом 20k. Изначально с нашим покупателем обговорили предстоящий ремонт по приезде в Москву, чем мы сейчас и занялись. Вчера была тестовая катка по...
6 месяцев назад
Избегая посредственности
Лет 10 назад мечтал иметь кучу мотоциклов и кататься на них по очереди в зависимости от настроения. Сейчас в наличии 18+ мотоциклов (штук 8-10 ещё в пути), но появилась другая проблемка – отсутствие времени. Теперь, выбирая мотик для покатушек, в первую очередь ищешь новые впечатления. Причём не важно, будут ли они негативными или позитивными. Чем более неизвестен мне мотоцикл, тем лучше. Таким, например, для меня стал Harley-Davidson Dyna Wide Glide. Перед поездкой из Москвы в Питер и обратно выбор пал именно на этот байк, т...
316 читали · 6 месяцев назад
Долгий путь домой
А знаете какой на сегодня самый быстрорастущий сегмент мотоциклов? Всё верно – это андверчер байки (турэндуро). Мотоциклистам, зажатых в городских каменных стенах, хочется на свободу. И приключенческий эндуро – лучший для этого вариант. Круто, когда тебя совершенно не парит не только качество дорог, но и их отсутствие. Ведь самые крутые места зачастую находятся за пределами туристических маршрутов. Понятное дело, что и на чоппере можно забраться в любые дебри. Но зачем? )) Для этого есть кое-что получше...
2423 читали · 6 месяцев назад
Ты в 20 лет: Харлеи – г*вно! 🏍 В 30 лет: Ладно, не все Харлеи – г*вно! В 40 лет: Кроме Харлея – всё г*вно! #harley
1 год назад
Привезли под заказ Moto Guzzi 1400 Audace. Удалось немного прокатиться: тяги за глаза, приятные вибрации, стиль – тут сами всё видите. Не хватает только звука, думаю, это можно исправить установкой новых глушителей) Покупатель будет доволен👍
1 год назад
Honda ST 1100 Pan European Разработанный специально для нужд европейских мототуристов, представленный Хондой в 1990 ST 1100 Pan European. По сей день роскошно одетый V4 уверенно выполняет свою задачу. Рассчитанный на 100 л.с. двигатель V4 с углом наклона цилиндров 90 градусов мощно набирает обороты с самых низов, что позволяет лениво переключаться до пятой передачи и оставаться на ней почти на любой скорости благодаря жирному крутящему моменту. Однако даже при спокойной езде через четыре карбюратора проходит не менее шести литров топлива на 100 км – неудивительно, если учесть снаряжённую массу 300 кг. Благодаря сбалансированной геометрии шасси и распределению веса – большой бак находится за блоком двигателя – Pan European на удивление легко преодолевает всевозможные повороты, не в последнюю очередь благодаря чувствительной и комфортно настроенной подвеске, а также эффективным тормозам. Начиная с 1992 года, Honda за дополнительную плату предлагает ABS с системой антипробуксовки TCS. Первое и единственное масштабное обновление модели последовало в 1996 году с заменой передней вилки на 43 мм вместо 41 мм, переднее колесо 120/70 и в базе тормозная система Dual-CBS (комбибрейк). Осенью 2002 года увидит свет преемник Honda ST 1300. Пан Европа набирает дополнительные баллы – комфорт в путешествиях, комфортная посадка для пассажира, длительные интервалы технического обслуживания, инжектор, электро-стеклоподъёмник, электро-корректор фар, музыка и т.д. Это делает их хорошим выбором для мототуристов даже сегодня.
1 год назад
Эволюция четырёхклапанного оппозитного BMW GS 1994 – BMW R1100GS. Серия 1100 GS была первой моделью с четырьмя клапанами, что фактически положило начало современным моделям BMW Boxer Enduro. 1999 – BMW R1150GS. Она заменила R1100GS, объём двигателя вырос до 1130 куб. см, а мощность до 85 л.с. 2004 – BMW R1200GS. Модель K25 имела объём двигателя 1170 куб. см, и мощность до 110 л.с. 2012 – BMW R1200GS. Модель K50 получила частичное жидкостное охлаждение, впуск теперь вверху, а выпуск внизу. 2018 – BMW R1200GS. Объём двигателя увеличился до 1254 куб. см и самой высокой мощностью в 136 л.с. ... до недавнего времени. 2023 – BMW R1300GS. Объем двигателя теперь ровно 1300 куб. см. и 145 л.с.
1 год назад
К чёрту теорию! Я за практику. С каждым годом в интернете становится всё больше мотоэкспертов и это хорошо. Но есть и обратная сторона – люди выбирают среди экспертов кумиров и верят всему, что им скажут! Я с таким подходом не согласен. Например, один из блогеров высказал мнение, что Aprilia Tuareg 660 – лучший турэндуро в классе и теперь все носятся по интернету с этой идеей. Но у меня один вопрос: а много ли людей ездили на Туареге? Думаю, что – меньшинство, в противном случае, на дорогах мы часто встречали бы этот байк. Почему так получается? На мой взгяд, причины две: 1) люди любят сотворить себе кумира; 2) у людей нет времени на проверку теории, поэтому проще поверить эксперту и жить с этим дальше, занимаясь своими делами. У меня другой подход – всё проверять на практике. Причём он выработался не сразу, а спустя годы, когда, сталкиваясь впервые с той или иной моделью мотоцикла/автомобиля, личный опыт перечёркивал всё, что я слышал об этой технике раньше. И с годами я понял – никому верить нельзя))) У каждого свои предпочтения, привычки, рост, вес, характер... и т.д. Проверяйте всё на личном опыте. Прежде, чем купить мотоцикл, ПРОКАТИТЕСЬ на нём. Не просто «я посидел – мне понравилось», а именно прокатиться! За первые 100 метров вы поймёте о мотоцикле больше, чем за всё время, проведённое за просмотром обзоров на YouTube. Именно поэтому в следующем году, если всё сложится удачно, я планирую познакомиться поближе с Aprilia Tuareg 660. Ну и для чистоты эксперимента привезём на продажу KTM 890 Adventure и Yamaha Tenere 700. В идеале – с пробегом, чтобы была возможность провести полноценные тест-драйвы. Ждём лето))
1 год назад
На все времена есть и будет BMW GS.
1 год назад
Moto Guzzi Audace и его дерзкие слайдеры по бокам по 700см³ каждый)))
1 год назад
Последний настоящий Hornet. Да.. было время..
1 год назад