Найти тему
104 подписчика

Продажи усовершенствованных в тест-центре «Ленты» товаров СТМ выросли на 40 %


В сентябре 2022 года компания открыла Product Lab в Петербурге. Торговая сеть определяет, какие новые продукты следует добавить в ассортимент, исходя из мнения покупателей, исследований и дегустаций, улучшает их качество и укрепляет связь с поставщиками.

За год было проведено 400 исследований и дегустаций, что привело к улучшению характеристик более чем в 60 товарах СТМ. Это позволило увеличить продажи этих товаров на 40 % в торговой сети. Общее количество исследуемых товаров в тест-центре составляет 300. Это включает в себя продукцию собственного производства и товары торговых марок, которые уже представлены или планируются ввести в ассортимент. Каждый респондент тестирует товар от 10 до 30 минут, а длительность исследования составляет 1-2 дня. Самые часто оцениваемые аспекты товаров посетителями включают качество и упаковку.

Кроме того, тест-центр изучает дизайн, внешний вид и восприятие брендов. В дегустациях и тестированиях приняли участие более шести тысяч человек, которые активно приобретают продукцию и делают покупки в гипермаркете «Лента».

Около минуты