Найти тему

💯 Хороший поставщик познается в беде


Когда заказываете сложное оборудование впервые, придется еще разобраться, как оно работает. Если не получилось запустить агрегат по инструкции, то у вас есть два варианта:

1️⃣ Попытаться открыть в себе Эйнштейна и опытным путем разобраться со сложным оборудованием. Крутить все, что крутиться, двигать все, что двигается, наугад жать на кнопки. Осторожно, не сломайте 😉

2️⃣ Попросить помощи у производителя. Надежные партнеры не бросают своих клиентов после покупки и оказывают им всяческую поддержку — информационную, техническую и т.д.

Пример: Клиент заказал сублимационную сушилку — большую и сложную технику для удаления влаги из продуктов. Но получив ее, не смог разобраться. И тогда помощь пришла прямо из далекого Китая. Чем именно помог производитель, и как разрешилась ситуация с сушилкой — можно прочитать в кейсе →

#кейс
💯 Хороший поставщик познается в беде  Когда заказываете сложное оборудование впервые, придется еще разобраться, как оно работает.
Около минуты