Найти тему
30 подписчиков

Продолжение предыдущего поста.


Общие комплексные предложения по двум переходам выглядят так:
1. Наземные переходы шириной 4-5 м.
2. Занижения бордюров перед зеброй - в ноль мм для безбарьерной среды.
3. Новые светофоры.
4. Ширину полос в зоне перехода следует сужать до 3,25 и 3,75 м в правых, т.к. сейчас она значительно больше. Это экономит время на переход проезжей части.
5. Стоп-линию на Цвиллинга/Ленина приблизить к перекрёстку для экономии времени цикла светофора (все ждут чуть меньше).
5. На Воровского необходимы 2 стоп-линии для удобства пешеходов и пользователей транспорта. Это очень простой алгоритм, с добавочной фазой. Когда идут пешеходы, транспорт ожидает у второй линии у своего светофора. Пешеходы прошли - транспорт перекатывается к первой стоп-линии и ему практически сразу включается зелёный для проезда перекрёстка. Тем самым экономится время цикла светофора (и других участников движения соответственно) на ожидание.
Около минуты