31 подписчик
Чем конкретнее call, тем вероятнее action
Сегодня поговорим о том, как сделать, чтобы всё было не зря. Если коротко, у любого выступления должна быть цель. Она может быть масштабной — например, заключить самый важный в жизни контракт. А может и максимально приземлённой — посмотреть новый город и получить ещё один полётный сегмент.
Важно, чтобы цель была, и вы честно себе в ней признавались.
Но сформулировать цель — это только полдела. Хорошо бы её достичь. Вот тут как раз и нужен call-to-action или призыв действию. Вы можете начать спорить и бурчать «ну зачем так грубо; у меня же не реклама какая-то; как же нативность и вот это всё?». Мы слишком часто стесняемся говорить прямо, потому что «я же не продавец какой-то». И очень-очень зря.
Чем чётче и конкретнее мы формулируем, чего мы хотим от аудитории, тем больше шансов на успех.
1. Люди в принципе не очень хорошо понимают намёки. Тем более, от малознакомых людей.
2. Если это конференция и ваш доклад четвёртый из шести, там уже вообще не до намёков; досидеть бы до кофе-брейка.
3. Сложно даже представить себе, сколько отговорок придумывается в процессе («как я пойду к ним работать, там же только профи»; «это не для меня, у нас же b2b» и так далее).
Не стесняйтесь прямо говорить, чего вы хотите от аудитории («приходите к нам работать», «скачайте медиакит», «подпишитесь на мой канал»). И вам, и зрителям сразу станет проще и понятнее.
Заодно call-to-action — это хорошая проверка убедительности всего рассказа. Формулируете призыв и можно сразу прикинуть, насколько убедительно и аргументированно звучит всё, что вы говорили до этого. Здесь же помогут qr-коды, промокоды и всякие индивидуальные штуки, которые хотя бы создают иллюзию, что вы говорите это не всем и всегда, а подготовили именно для этого случая.
Собственно коллтуэкшн!
Внимательный читатель спросит: зачем ты повторяешь этот простой тезис? Так вот затем, что хочу вас прямо призвать ещё раз: отдайте нам ваш буст, и мы попробуем сделать интересный формат Историй.
Если вчера вы уже отдали свой голос другим, никаких проблем — спустя 24 часа у вас есть ещё один, новый. Бустаните Сторишеринг, пожалуйста!
1 минута
23 сентября 2023