Найти тему
350 подписчиков

Запуск речи.

Речь никогда не пойдет 🙅‍♀️, если ребёнок не будет ее понимать.
Как правило, нормотипичный ребёнок в 1 годик (да, такой малышочек) уже понимает практически всю вашу речь, конечно, мы исключаем сложные для него предложения с разными оборотами, сложными темами для его возраста и др, грамматические конструкции.
А что он должен понимать тогда, спросите вы? Лексические темы для его возраста, их много, но, например, это:
- части тела
- животные
- посуда
- еда
- бытовые предметы
- игрушки
- фрукты
- овощи
- посуда
- мебель
- понимание признаков большой /маленький ( с 1.6 года)
- понимание простых инструкций
- цвета (с 1.6-1.8, к двум годам обязательно должно быть)
- понимание простых предлогов (к двум годам).
А к двум годам понимание речи выходит на расчлененный уровень - это изменения значений, вносимых отдельными частями слова – флексиями, приставками, суффиксами. То есть, вся наша речь.
На видео игра на понимание речи, плюс работа над грамматическим оформлением речи - вин падеж.
Здесь вспоминаем дом птиц.
Тема «дикие животные», их вводим ребёнку с двух лет, можно и раньше, если прекрасно уже усвоены домашние животные.
✔️Малыш достаёт из мешочка фигурку, кто это? Петух.
✔️Ставь его в домик, здесь ребёнок сличает фигурку и картинку, в норме в 1.2 это уже должно быть.
✔️стучи молотком по картинке
✔️молоток волшебный 😍кого взяла? Петуха!
Как вам игра? Здесь и мешочек, и волшебный молоток создаст для ребёночка хорошую мотивацию и поддержит его внимание на выполнение задания.
Ссылку на молоток надо?
#речь_маматима #речь_мамаграфиня
1 минута