5122 подписчика
🇺🇸 А вдруг вы планируете выход в США?
Мысли по итогам 3 месяцев нашего запуска в США
1) Культура общения и нетворкинга. Тут работает только проактивный подход. Нужен контакт кого-то на конференции - подходи сам знакомься. Нужен желаемый лид - ищи на него выходы. Большинство ниш в маркетинге уже перегреты, поэтому просто ждать чудес от рекламы бесполезно. А подойти "здарова, давай нетворкаться" - норма.
2) Кто хочет резко много зарабатывать - тогда позиция о даления топа и кофаундера от рядовой работы не спасёт. На днях после моего выступления ко мне подошла СЕО уважаемого банка поговорить про вполне рутинные маркетинговые задачи. А вчера в одном модном чил месте в Майами наблюдал, как собственник заведения сам таскал стулья и двигал столы гостям. Весь одетый в лухари бренды.
3) Цены и косты перегреты во всех основных городах. Квартира сотрудникам в более менее ОК районе Манхеттена легко стоит от 5к USD. Подготовка хорошего стенда на средней конференции - от 15к USD. Поэтому кто планирует делать бизнес в Штатах на выручку от бизнеса в другом регионе - курс валюты против вас. Решение - рывком сходу получить первых клиентов и думать, как вывести центр затрат в дешевые регионы.
4) Книги, экспертного, спикеры, статьи - тут это прям в почёте. Фраза "я тут спикер" открывает общение на любом мероприятии.
5) Подарки, подарки, халява. Большинство выставляющихся на любом ивенте что-то разыгрывают. И совсем не ручки и блокноты. Айпады, сумки гуччи.
Бонусный пункт по итогам перелётов Мск-Дубай-NYC-Сан-Франциско… ну и далее. Берите места в самолёте только у прохода. Потом спасибо скажете.
Ну и да. Раз дочитал до конца - шли лучи лайков и поддержки
Автор Никита Прохоров
1 минута
22 сентября 2023