Найти тему
17,9 тыс подписчиков

Наверно, вы тоже с этим сталкивались. Допустим, вчера дошик был по акции, а сегодня уже на 15 рублей дороже. Казнишь себя: «Почему я вчера его не купил?». Или ещё хуже – купил по обычной цене, а сегодня акция – два доширака по цене одного. О ужас! Это уже повод для тревожности или даже панической атаки.

Лет десять назад в Оксфордском словаре появился термин FoMO (Fear of missing out, буквально «страх что-либо пропустить»), связанный с боязнью современного человека упустить что-нибудь важное, интересное, полезное, выгодное. Инвесторы неустанно мониторят биржи в поиске выгодного вложения, покупатели подписываются на рассылки с акциями и купонами, пользователи соцсетей скроллят ленты, чтобы быть в курсе всех новостей, ищущие себя молодые люди записываются на всевозможные курсы, марафоны и мастер-классы, мамочки круглосуточно сидят в тематических чатиках, где без конца в красках обсуждают детское питание и продукты жизнедеятельности малышей. И всё равно рано или поздно ФОМО настигает – сожаление на грани депрессии. Думаешь, где я свернул не туда? Почему я об этом не узнал раньше?
У вас бывает такое?
Наверно, вы тоже с этим сталкивались. Допустим, вчера дошик был по акции, а сегодня уже на 15 рублей дороже. Казнишь себя: «Почему я вчера его не купил?».
Около минуты
1270 читали