123 подписчика
Lamoda отмечает рост на 22% сезонных трат на одежду
#цифры
Ритейлер Lamoda совместно с аналитическим агентством A2:Research провел исследование потребительского поведения и зафиксировал увеличение расходов россиян на одежду на 22% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
◾ Чаще всего к началу осени россияне в 2023 году приобретали джинсы (+40% год к году), футболки (+39%), жилеты и рубашки-поло (+32%), свитшоты (+11%).
◾ При покупке новой одежды потребители в первую очередь обращают внимание на комфорт и практичность (29%). Соответствие модным трендам важно для 18%, качество как ключевой критерий назвали 16%, а стоимость вещи оказалась на четвертом месте в перечне основных требований (14%).
◾ Активнее всего к осенне-зимнему периоду начали готовиться пользователи Lamoda из Москвы (+17% относительно июля), Воронежа (+16%), Краснодара (+15%), Волгограда (+12%) и Санкт-Петербурга (+10%).
◾ В категории верхней одежды повышенным спросом пользовались плащи (+73%), утепленные жилеты (+57%) и пальто (+9%).
◾ Основными цветами этой осени стали серебристый, фуксия и оранжевый.
◾ 31% респондентов обновляют гардероб раз в сезон, 21% делают это каждый месяц. Половине женщин и трети мужчин не нужен специальный повод, чтобы обновить гардероб. Для 13% поводом для покупки новой одежды служит важное событие в жизни. 14% принимают решение о пополнении гардероба после проведения ревизии вещей в начале сезона.
◾ 18% респондентов-женщин готовы тратить до 100 тысяч рублей в год на обновление гардероба, 8% — от 100 до 200 тысяч рублей. У 21% мужчин расходы на новую одежду составляют до 30 тысяч рублей. 15% мужской аудитории признались, что могут выделить на одежду и обувь до 100 тысяч рублей.
◾ Большинство мужчин охарактеризовало шопинг как базовую необходимость, что не мешает каждому пятому представителю сильного пола испытывать радость от обновок. Мужчины чаще женщин проявляют интерес к премиум-брендам.
1 минута
22 сентября 2023