Найти в Дзене
64 подписчика

🛍❤️ Россияне хотят знакомиться на маркетплейсах

Сервис Market Papa провел опрос о том, чего потребителям больше всего не хватает на маркетплейсах. Минутка душноты — К сожалению, методика не раскрывается, но скорее всего, это опрос с помощью онлайн-панелей. Поэтому, говоря о результатах таких опросов, следует упоминать не "россиян", а "зарегистрированных на онлайн-панелях и принявших участие в опросе" (весьма специфичная аудитория). Но результаты все равно интересные.

24% мечтают о внедрении чата для общения и знакомства. логика есть: если раскрыть список покупок пользователя, то это будет гораздо информативнее всех тиндер-анкет вместе взятых.

23,8% ждут подборок товаров, составленных экспертами, например, стилистами или дизайнерами интерьера (легко реализовать, где-то уже есть)

20% хотят заказывать алкоголь и сигареты (площадки тоже наверняка не против, но есть нюанс)

12% хотят оплачивать на маркетплейсах коммуналку

12% — искать работу (go на Авито)

9% - выбирать недвижимость (и снова Авито)

Почти треть хотела бы видеть на маркетплейсах робота-стилиста по подбору гардероба (32%), умный подбор подарков (25%), возможность автозаказа (18%), сокращение времени скроллинга (12%). Каждый пятый ожидает, что платформа могла бы предупреждать покупателя, если на продавца были жалобы, что появятся опции по контролю трат (17%) и родительский контроль (12%). Что интересно, многие готовы доверить оформление и оплату покупок искусственному интеллекту (вспоминаем про специфичную аудиторию таких опросов).
1 минута