125 подписчиков
Как запустить клуб, если у вас есть аудитория?
Несколько главных тезисов:
1. Поднимите шум как можно раньше
Вовлекаете вашу аудиторию в вашу идею как только она оформилась. Дайте им дату запуска для ориентира.
2. Запустите клуб для сооснователей
Вам не обязательно создавать клуб до запуска, но вам стоит пригласить первых участников на роль сооснователей.
3. Подготовьте специальную цену для первых участников. Используйте это, как дополнительную мотивацию для того, чтобы присоединиться сегодня.
4. Установите дедлайн! У вашей аудитории должен быть стимул и причина вступить в клуб к определенной дате. Старт клуба должен быть не поздне 7 дней от начала запуска. Иначе вы упустите момент.
5. Совершайте множество качаний. Не все увидят или отреагируют на ваше первое сообщение о запуске клуба. Запускаете рассылки часто. Особенно ближе к моменту старта.
6. Вовлекайтесь в ваших резидентов - первые 30 дней критичны для вашего бизнеса. Участвуйте в их жизни, помогайте им достигать результатов. Это будут ваши первые кейсы и ваши фанаты.
7. Запланируйте ваш следующий запуск. Рекомендую назначать его не раньше, чем через 1-2 месяца после запуска сооснователей. Так как вам нужно будет сосредоточиться на их результатах. Но важно обозначить дату в своем календаре.
8. Продолжайте собирать аудиторию. Не останавливайтесь. И пользуйте рекламу, органическое продвижение и партнеров.
Учитесь и анализируйте все что можно при каждом запуске. Продолжайте использовать то, что сработало и отметайте то, что не работает.
🙌
1 минута
22 сентября 2023