110 подписчиков
Дарья Андронова, руководитель отдела разработок «Британские
пекарни»
Тема выступления: Как донести ценность продукта через персонал.
История из жизни «Британских пекарен» от Дарьи:
«Мы вывели из продажи наш хит - миндальный круассан. Основная претензия - его внешний вид. На него как будто сели. Мы разработали новый круассан. Тестовый период сделали на 9 точек.
Позднее ставим его на всю сеть.
Проходит неделя, происходит вот что: на нас сыпится негатив. Разбираемся в ситуации: отзывы идут с точек, где работают как раз фанаты этого круассана. Люди сговорились с постоянными гостями и попросили писать негативные отзывы, чтобы мы вернули этот круассан обратно».
Как в компании решили проблему скептически настроенного персонала - в выступлении Дарьи на Пищевке✔️
Около минуты
22 сентября 2023