Найти тему
110 подписчиков

Дарья Андронова, руководитель отдела разработок «Британские

пекарни»

Тема выступления: Как донести ценность продукта через персонал.

История из жизни «Британских пекарен» от Дарьи:

«Мы вывели из продажи наш хит - миндальный круассан. Основная претензия - его внешний вид. На него как будто сели. Мы разработали новый круассан. Тестовый период сделали на 9 точек.
Позднее ставим его на всю сеть.

Проходит неделя, происходит вот что: на нас сыпится негатив. Разбираемся в ситуации: отзывы идут с точек, где работают как раз фанаты этого круассана. Люди сговорились с постоянными гостями и попросили писать негативные отзывы, чтобы мы вернули этот круассан обратно».

Как в компании решили проблему скептически настроенного персонала - в выступлении Дарьи на Пищевке✔️

Дарья Андронова, руководитель отдела разработок «Британские пекарни»  Тема выступления: Как донести ценность продукта через персонал.
Около минуты