Найти в Дзене
123 подписчика

❔❓ Насколько услуги швейных и трикотажных локальных фабрик соответствуют спросу на них?


PROfashion провел исследование на площадке 15-й Международной бизнес-платформы по аутсорсингу в легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru, в котором приняли участие представители 84 заказчиков, брендов, компаний ритейла, а также 33 российских швейных и трикотажных предприятий.

◾ Наиболее сильно заинтересованы в размещении заказов на изготовление продукции на российских предприятиях бренды одежды, их доля составляет около 38% общего числа клиентов. На втором месте — поставщики маркетплейсов (около 27%), за ними с небольшим отрывом следуют федеральные сети и универмаги (более 24%). Наименьшую долю (11%) составляют корпоративные заказчики, которые хотят отшить преимущественно униформу или мерч.

◾ Около трети заказчиков отшивают женскую одежду. В топ-7 заказов на производство на сторонних предприятиях также вошли категории мужской одежды (около 12%), изделий из кроеного (11%) и вязаного трикотажа (более 9%), детской одежды (более 7%), головных уборов (около 7%), сумок, аксессуаров, галантереи (6%).

◾ Почти половина заказчиков размещают партии минимальным объемом от 100 до 1000 единиц на артикул, около трети — от 1000 и выше, более 20% — до 100. Доля российских предприятий, принимающих заказы на средние тиражи (от 100 до 1000 единиц), на 10% выше, чем потребность в них, на крупные тиражи — почти на 8% ниже, а на мелкие — примерно на том же уровне.

1 минута