Найти в Дзене
2320 подписчиков

1949 Champion CH-2

После Второй мировой войны компания BMW была вынуждена закрыть свое производство в Мюнхене. Бывший сотрудник завода Герман Гольбейн решил применить свой опыт для разработки и создания небольшого автомобиля для масс.
Однако найти производственные мощности и поставщиков комплектующих было непростой задачей, даже создание работающего прототипа было целым испытанием.
Его первой попыткой, получивший название Champion CH-1, был автомобиль, не нуждающийся в специальном оборудовании для изготовления и имел мотоциклетный двигатель Triumph мощностью 5 л.с.

По мере развития проекта, Герман обрел партнеров и собрал капитал для продвижения обновленной версии и публичной продажи Champion CH-2.
К сожалению, Гольбейн был инженером, а не бизнесменом, и вскоре его утомили все попытки начать новый бизнес и сделать поставщиков и партнеров счастливыми. Когда у первых автомобилей возникли проблемы с трансмиссией, он отозвал их все для ремонта.
До того, как была построена следующая модель (Champion 250 ), было построено всего 11 экземпляров CH-2 . Возможно, сегодня сохранились две из этих оригинальных моделей CH-2 .
Характеристики CH-2
Мотор: Триумф 2-тактный
Годы постройки: ноябрь 1949 г. - июнь 1950 г.
Количество цилиндров: 1
Объем: 248 куб.см.
Мощность: 6,5
Длина: 2800 мм
Коробка передач: 3
Ширина: 1360 мм
Вес: 220 кг
Максимальная скорость: 60 км/ч
1 минута