7861 подписчик
Игрок Starfield случайно разбросал 20 000 картофелин по своему космическому кораблю в научных интересах
В рекламе игры Starfield от Bethesda заявлялось, что игроки имеют возможность заполнять свои космические корабли сотнями сэндвичей. Этот аспект игры, который позволяет оставлять предметы на полу корабля, был разработан для экономии места в инвентаре, и игроки всегда могли подобрать их обратно. Вопрос заключается в том, сколько игровых предметов можно разместить в одной комнате.
Игрок с никнеймом Moozipan использовал консольные команды, чтобы создать и рассыпать на полу каюты своего космического корабля 20 000 картофелин. Он попытался сделать это даже с 100 000 картофелинами, но игровой движок не справился с такой нагрузкой. Проблема заключается в том, что каждый картофель в игре является отдельным объектом с уникальными физическими характеристиками, что сделало груду виртуальных картофелин очень реалистичной, когда они начали вываливаться из комнаты после открытия двери.
Однако из-за необходимости учитывать расположение и свойства каждого мелкого предмета игра может начать тормозить и подвисать. Из-за различных ошибок в релизе предметы могут легко провалиться сквозь текстуры или оказаться в недосягаемых местах. Поэтому оставлять 20 000 картофелин на полу космического корабля, кажется, не самой лучшей идеей.
Начиная с игры The Elder Scrolls III: Morrowind в 2002 году, компания Bethesda старается сохранять возможность разбрасывать мелкие предметы по комнате и возвращаться к ним в любое время, чтобы найти их на месте. Например, в одной из игр Skyrim один фанат заполнил комнату кусочками козьего сыра в количестве 2000 штук. Из-за этой особенности геймплея разработчики вынуждены использовать игровой движок Creation Kit, который может уступать другим современным движкам по графике, но позволяет сохранять предметы в игре на долгое время.
1 минута
9 сентября 2023