31 подписчик
Как и зачем тестировать рекламу?
Наши маркетологи придерживаются одного простого правила — всегда тестировать рекламные кампании. Обычно на это уходит от 7 до 14 дней.
В рамках теста ставятся минимальные дневные бюджеты и ставки. Используется несколько рекламных инструментов — чтобы понять, какой выгоднее и эффективнее для конкретного товара. Проверяется, какое из 3-4 вариантов главного фото самое кликабельное.
После анализируются ключевые метрики: количество показов, CTR, количество добавлений в корзину и заказов, ДРР и другие.
На тесты уходит небольшая сумма. Этот важный шаг помогает сэкономить на рекламе в будущем. Зная, какой инструмент показывает высокую эффективность, вы не будете тратить деньги впустую.
Советуем почитать:
🔵Как быстро понять, что рекламу пора отключать?
🔵Что такое рекламная воронка и как ей управлять?
Около минуты
9 сентября 2023