Найти тему
5107 подписчиков

Как писать тексты в соцсетях, которые ВСЕГДА приводят клиентов?


Наш участник Достан Мишелов делится:

Однажды ко мне пришел клиент Аскар. Он продает ИТ-продукты в сфере инвестирования для физических лиц.

Ведет инстаграм. Пишет тексты, снимает рилсы и сторис. Люди, читают, комментируют, но не приходят на консультации. В итоге мало продаж.

Мы созвонились. Рассказал ему, как писать продающие тексты по методике ЗИППО.

На следующий день Аскар присылает черновик поста. Я выслал обратную связь с правками. Он отредактировал текст и опубликовал.

БУМ! Пост вызвал отклик у аудитории и к нему люди стали записываться на консультации.

В итоге он за месяц написал примерно 10 постов по моей методике и сделал продаж на 7000+ долл. Хотя до работы со мной были продажи около 1000 долл.

В чем секрет методики и почему она называется как зажигалки Zippo?

Потому, что у моих текстов много общего с легендарным брендом😉

Зажигалки Zippo славятся своей надежностью и горят даже если дует ветер. Тексты по моей методике тоже надежно выполняют свою задачу.

У аудитории всегда зажигается огонь желания купить.

Поэтому тексты приводят клиентов вне зависимости от “погоды и ветра” в вашем аккаунте в соцсетях. Мало или много аудитории. Регулярно пишите или нет. Тексты всегда приводят лидов.

Тексты получаются простые и понятные как конструкция зажигалки. НО! При этом уникальные и неповторимые также как звук щелчка открывающейся Zippo.

Продающий текст по моей методике состоит из 4 частей:

З — Заголовок
И — История
П — Переход
ПО - Призыв откликнуться

Отсюда и название ЗИППО😊

Аудитория сперва читает заголовок, потом историю, дальше переходит к вашему призыву откликнуться.

НО! Текст пишется не с Заголовка, а с конца в 5 шагов.

1. Сперва вы определяетесь с целью поста — кого и на что призываете откликнуться

Что вы хотите, чтобы сделал человек после прочтения текста:
+Записался на консультацию
+Пришел на прямой эфир
+Запросил коммерческое предложение

В зависимости от цели, пишите призыв откликнуться.

2. Придумываете Большую идею вашего текста.

Я не люблю давить на боли во время продаж. Мне нравится вдохновлять, удивлять и вызывать восхищение у людей. Прям как Стив Джобс)

Большая идея — это инструмент маркетинга в стиле Apple. И смысловое ядро вашего будущего текста.

3. Прописываете Историю, которая доносит эту Большую Идею.

Люди покупают не ваш товар или услугу, а картинку своего светлого будущего. История помогает им такую картинку нарисовать в своих головах, прожить и захотеть туда попасть.

4. Делаете Переход от Истории к Призыву Откликнуться.

Вы вызвали у читателя желание попасть в свое светлое будущее. Теперь пора мягко объяснить, как ему это сделать с вашей помощью и какой нужно сделать первый шаг.

5. В конце пишите Заголовок

На последнем шаге у вас есть большую идея текста, история и определились, каких клиентов и на что хотите привлечь. По сути у вас есть всё, чтобы написать магнитный заголовок.

ВСЕ! Продающий текст готов.

Как вам моя методика?

Если откликается и хотите научиться писать, которые всегда приводят клиентов, то есть хорошая новость)

Я записал видео-разбор одного из своих свежих текстов.

Пост не выглядит как продающий, но так “получилось”, что привел мне потенциальных клиентов на консалтинг и обучение.

С одним из них мы договорились о сотрудничестве. Это пример тех самых “продажи без продаж”.

В видео-разборе показываю, как писал текст и подробно рассказываю, как создавал каждый элемент.

Самое важное! В видео-разборе объясняю, не только что делал, а почему.

Почему выбрал именно такую большую идею. Как ее придумал. Почему взял именно такую историю и т.д. Это поможет вам начать встраивать у себя мое маркетинговое мышление.

После просмотра видео вы поймете, как именно писать тексты, которые всегда приводят клиентов.

Если хотите получить видео-разбор, то напишите в комментариях слово “видео”. И я вышлю вам ссылку на закрытую группу в телеграм с видео.
3 минуты