5107 подписчиков
Как писать тексты в соцсетях, которые ВСЕГДА приводят клиентов?
Наш участник Достан Мишелов делится:
Однажды ко мне пришел клиент Аскар. Он продает ИТ-продукты в сфере инвестирования для физических лиц.
Ведет инстаграм. Пишет тексты, снимает рилсы и сторис. Люди, читают, комментируют, но не приходят на консультации. В итоге мало продаж.
Мы созвонились. Рассказал ему, как писать продающие тексты по методике ЗИППО.
На следующий день Аскар присылает черновик поста. Я выслал обратную связь с правками. Он отредактировал текст и опубликовал.
БУМ! Пост вызвал отклик у аудитории и к нему люди стали записываться на консультации.
В итоге он за месяц написал примерно 10 постов по моей методике и сделал продаж на 7000+ долл. Хотя до работы со мной были продажи около 1000 долл.
В чем секрет методики и почему она называется как зажигалки Zippo?
Потому, что у моих текстов много общего с легендарным брендом😉
Зажигалки Zippo славятся своей надежностью и горят даже если дует ветер. Тексты по моей методике тоже надежно выполняют свою задачу.
У аудитории всегда зажигается огонь желания купить.
Поэтому тексты приводят клиентов вне зависимости от “погоды и ветра” в вашем аккаунте в соцсетях. Мало или много аудитории. Регулярно пишите или нет. Тексты всегда приводят лидов.
Тексты получаются простые и понятные как конструкция зажигалки. НО! При этом уникальные и неповторимые также как звук щелчка открывающейся Zippo.
Продающий текст по моей методике состоит из 4 частей:
З — Заголовок
И — История
П — Переход
ПО - Призыв откликнуться
Отсюда и название ЗИППО😊
Аудитория сперва читает заголовок, потом историю, дальше переходит к вашему призыву откликнуться.
НО! Текст пишется не с Заголовка, а с конца в 5 шагов.
1. Сперва вы определяетесь с целью поста — кого и на что призываете откликнуться
Что вы хотите, чтобы сделал человек после прочтения текста:
+Записался на консультацию
+Пришел на прямой эфир
+Запросил коммерческое предложение
В зависимости от цели, пишите призыв откликнуться.
2. Придумываете Большую идею вашего текста.
Я не люблю давить на боли во время продаж. Мне нравится вдохновлять, удивлять и вызывать восхищение у людей. Прям как Стив Джобс)
Большая идея — это инструмент маркетинга в стиле Apple. И смысловое ядро вашего будущего текста.
3. Прописываете Историю, которая доносит эту Большую Идею.
Люди покупают не ваш товар или услугу, а картинку своего светлого будущего. История помогает им такую картинку нарисовать в своих головах, прожить и захотеть туда попасть.
4. Делаете Переход от Истории к Призыву Откликнуться.
Вы вызвали у читателя желание попасть в свое светлое будущее. Теперь пора мягко объяснить, как ему это сделать с вашей помощью и какой нужно сделать первый шаг.
5. В конце пишите Заголовок
На последнем шаге у вас есть большую идея текста, история и определились, каких клиентов и на что хотите привлечь. По сути у вас есть всё, чтобы написать магнитный заголовок.
ВСЕ! Продающий текст готов.
Как вам моя методика?
Если откликается и хотите научиться писать, которые всегда приводят клиентов, то есть хорошая новость)
Я записал видео-разбор одного из своих свежих текстов.
Пост не выглядит как продающий, но так “получилось”, что привел мне потенциальных клиентов на консалтинг и обучение.
С одним из них мы договорились о сотрудничестве. Это пример тех самых “продажи без продаж”.
В видео-разборе показываю, как писал текст и подробно рассказываю, как создавал каждый элемент.
Самое важное! В видео-разборе объясняю, не только что делал, а почему.
Почему выбрал именно такую большую идею. Как ее придумал. Почему взял именно такую историю и т.д. Это поможет вам начать встраивать у себя мое маркетинговое мышление.
После просмотра видео вы поймете, как именно писать тексты, которые всегда приводят клиентов.
Если хотите получить видео-разбор, то напишите в комментариях слово “видео”. И я вышлю вам ссылку на закрытую группу в телеграм с видео.
3 минуты
9 сентября 2023