Найти в Дзене

Сейчас веду рекламу для трех интернет-магазинов. И лучше результаты у того, который запарился и подготовил фид.


Фид – это особый файл, который содержит информацию о товарах. Если вы владелец интернет-магазина, то попросите ответственного за ваш сайт, подготовить вам фид.

Выгоды, которые вы получите, настроив рекламу по фиду:

- не будете тратить деньги на рекламу товара, который закончился, т.к. фид обновляется ежедневно

- сможете оперативно управлять рекламой категорий товаров, или товаров отдельных производителей или, например, давать рекламу на товары от определенной цены

- сможете настраивать желаемую долю рекламных расходов в зависимости от стоимости товаров, а не платить по фиксированной цене за все заявки. Этот вопрос встает, когда приходят заявки по 500 ₽ на товар, который стоит 400 ₽. Заявки вроде есть, но зачем они такие нужны?

На самом деле выгод больше, но большинство из них технические и сложные, а я не хочу грузить и растягивать пост.

Короче, если хотите крутую рекламу для интернет-магазина – запарьтесь над фидом.

-----------------------------------------

Получайте клиентов из Яндекс.Директ уже завтра, под ключ, с гарантиями в договоре.
Подробнее на сайте – saxonov-marketing.ru
Больше интересного контента в моем телеграм канале -t.me/...gqy
1 минута