1007 подписчиков
Продажи в мессенджерах переходят в разряд «когда клиенту удобно общаться». В телефонных переговорах правильно склонять клиента на стороны своего времени. В мессенджерах общение с клиентом обретает иной оттенок.
В видео мой РОП Тина помогает клиенту с выбором гостиницы и приближает сделку к оплате. Время 23:19 по МСК.
Мы организуем тренинг в Москве и продаем почти круглосуточно. То есть отдел продаж на связи, но если ночью напишет клиент (такое бывает), тогда подключится чат-бот. Даже можно с сайта заказать звонок на любое удобное тебе время и система свяжет отдел продаж и клиента.
Это про то, что не всегда клиенты в рабочее время могут заниматься вопросами своего обучения.
Автоматизация - это сейчас!
Около минуты
8 сентября 2023