230 подписчиков
Вот пошаговая структура резюме, которая поможет вам составить хорошее резюме:
1. Контактная информация:
- Полное имя
- Адрес проживания
- Номер телефона
- Адрес электронной почты
2. Цель:
- Опишите кратко ваши карьерные цели и то, как вы можете внести вклад в компанию.
3. Профессиональный опыт:
- Перечислите все предыдущие места работы в обратном хронологическом порядке.
- Укажите название организации, город и даты работы.
- Опишите свои обязанности и достижения на каждом месте работы.
4. Образование:
- Укажите ваше образование в обратном хронологическом порядке.
- Включите название учебного заведения, специальность, город и год окончания.
5. Навыки:
- Выделите важные профессиональные навыки, которыми вы владеете, связанные с позицией, на которую вы претендуете.
6. Дополнительная информация:
- В этом разделе вы можете указать любую дополнительную информацию, которая может быть полезной для работодателя, такую как владение иностранными языками, профессиональные сертификаты и т.д.
7. Рекомендации:
- Если у вас есть положительные рекомендации от предыдущих работодателей или преподавателей, вы можете указать их контактные данные или вложить рекомендательные письма.
8. Дополнительные сведения:
- В этом разделе вы можете указать свои личные интересы и хобби, но только если они имеют отношение к работе или могут подчеркнуть ваши полезные качества.
Обратите внимание, что резюме должно быть лаконичным и четким. Стремитесь к укладке информации на одну-две страницы. Используйте аккуратное оформление, выбирайте читабельный шрифт и аккуратный форматирование.
Сохраняйте пошаговую структуру резюме и делитесь с друзьями😎
1 минута
8 сентября 2023