Найти тему

Изначально у проекта была амбициозная цель - создать объект, который соответствует не только самым высоким стандартам гостеприимства, но и является коммерчески успешным.


Наша работа началась с анализа рынка и целевой аудитории, и нам сразу стало понятно, что отель высоких стандартов 5* не найдет достаточного спроса в данной локации. Такая аудитория, готовая регулярно, а не однократно, пользоваться услугами подобного отеля, ограничена численно.

Поэтому для того, чтобы сохранить премиум сегмент и сделать отель финансово успешным, мы выбрали следующий путь: С согласования заказчика, мы разработали концепцию отеля категории 4*, которая соответствует потребностям рынка и обеспечивает быструю окупаемость. Однако, исходя из базовой концепции отеля 4*, мы предприняли шаги для воплощения элементов VIP-уровня. На выделенной территории отеля мы создали отдельный премиальный ресторан, премиальную баню, а также несколько высококачественных домов с улучшенной отделкой и бОльшой площадью. Это позволило нам сохранить премиум сегмент в проекте и привлечь аудиторию, готовую доплачивать за уникальные возможности.

В своих выступлениях я часто подчеркиваю, что соблюдение стандартов 5* для загородного отеля несложно, и такие требования успешно подходят к многим объектам. В итоге, многие гостиницы, которые выглядят как 3*, при этом гордо носят имя 5*. Все дело в том, что традиционные классификации и стандарты ориентированы в основном на городские и курортные отели, оставляя загородные комплексы в стороне. При этом эти классификации не всегда учитывают индивидуальные домики и рестораны. Стремление к максимальным стандартам - всегда должно быть обосновано в контексте конкретной ситуации.

В нашем кейсе, если бы мы стали делать отель действительно премиального уровня, так как к этому подходят международные бренды, это привело бы к чрезвычайно высоким капитальным затратам. 5* отель – это не только требования к материально-техническому обеспечению, но и к сервису, который выражается в наличии дорогого и многочисленного персонала. Это в разы увеличивает операционные расходы, и приводит к тому, что окупить отель в разумные сроки становится практически невозможно.

Подробное описание проекта в карусели.

#проектотеля #отель #глэмпинг #строимотель #инвестиции #инвестициивнедвижимость
1 минута