66 подписчиков
Трафик-менеджер делает клиентов через TG-канал [читать траф-менам и руководителям агентств]
Что делать таргетологам и трафик-менеджерам, чтобы привлекать подписчиков из Telegram? Выясняли у Марии Басовой, которая из полного хаоса в телеге выстроила первые продажи на 180.000 рублей за месяц. Разбираем первые шаги, чтобы найти клиентов, которые сами будут писать вам.
Как получить первые продажи с телеграм-канала
Два шага, что делать с блогом, чтобы начать 👇
Шаг 1: Переработать контент под ЦА
Мария начала с самого банального: аватара и описания блога. И стала давать инфу, от которой сначала не было толку, а технические истории про трафик были неинтересны заказчикам. Потом Мария сменила стратегию и начала говорить, как пользоваться каким-либо инструментом, и [о, чудо!] люди стали активничать.
Шаг 2. Оказаться там, где тусят твои заказчики
На старте был полный расфокус в ведении канала. Именно тогда Мария попала на «Заварушку в телеграм» и… блог начал расти и развиваться, заработал сарафан, а Мария заработала первые 180.000 рублей.
В кейсе выложили контент, который Мария стала делать по новой стратегии. И как она, не продавая, сделала так, что люди сами начали писать ей в личку с просьбами провести их закупы. А также, как эксперту начать выбирать, с кем работать.
Как автоматизировать продажи и масштабироваться
После того, как канал был упакован и пошли первые клиенты, Мария начала масштабирование:
1. Сделала первый недорогой продукт-трипваер.
2. Автоматизировала продажи с помощью бота.
3. Стала вести блог на постоянке с экспертным полезным контентом под ЦА.
4. Пошла учиться предпринимательству, чтобы выстроить свою онлайн-школу.
Клиенты пошли, когда Мария перестала писать про трафик и стала показывать, что она действительно спец, который шарит в Телеге. Поэтому всем специалистам, фрилансерам, маркетологам, таргетологам, которые хотят через свой ТГ-канал привлекать себе клиентов — читать кейс обязательно.
Что ещё крутого в кейсе:
— Путь Марии из дичи к толковому телеграм-каналу
— Какие форматы контента сейчас выходят на канале
— Продукт-трипваер и фишки по его продаже
— Как масштабирует проект и куда пошла учиться
— Что делать трафик-менеджеру, чтобы клиенты писали сами: руководство от Марии
______________
Внутри выпуска — схемы воронок, разобранные по шагам запуски, рекламные креативы и интервью со спикерами. То есть те самые примеры, которых так не хватает на курсах по запускам.
Оформить подписку на ежемесячные Кейсы Инфобизнеса — по ссылке:
Если хотите быть в актуальном инфополе, видеть, как продают курсы ваши коллеги и моделировать подходы — здесь вы найдёте икеевские инструкции по запускам.
2 минуты
8 сентября 2023